понедельник, 12 января 2015 г.

S721-2 MHX

Бланк S721-2MHX
Строй на мой взгляд модерейт-фаст.
Комплект колец Fuji SIС в титане: 20, 12, 8, 7, 6, 5.5. 
Рукоять длинной почти 24 см. Катушка зажимается в держаке реаргрипом. 
Вес спиннинга 65-70 грамм. Точнее измерить не позволил мой измерительный прибор 
До вручения спиннинга хозяину успел полтора часика половить. 
Первый заброс, как-то коряво получился. Второй, уже лучше. Через 15 минут я им бросал как родным. Ловил в основном на вертушку. 2 грамма летят метров на 20 при расслабленном забросе. Бросал одной рукой, второй есть за что прихватить, но смысла в этом нет. Вообще, отловил не напрягаясь. Попробовал мармоджиг 1 гр. - чувствительность на уровне экстрасенсорики. Чебураха в 3 гр. уже во всю стучит о дно в руку. На мягком дне её касание дна чувствуется по потере натяжения плетни - чувствуешь, чувствуешь вес... дно... и оп! удочка разгрузилась. Верхний тест не проверял, по ощущениям он на уровне 6-7 грамм. 
Даже поймал пяток рыбок. Уже в темноте припарковал "боцмана" грамм на 150 и судачка выудил. Рыбу держит хорошо. 
721-й напомнил мне 6010, только чуточку мощнее. Его типаж мне очень нравится.















Комментариев нет:

Отправить комментарий